1. Что представляет собой фундаментальный концепт Двойника в театральной системе Антонена Арто?
2. Назовите точки соприкосновения данного концепта с египетской традицией.
3. В чём основное различие между Гротовским и Арто в плане работы с актёрами?
4. Существуют ли в России театры, использующие навыки Арто в своей практике?
5. Назовите имена европейских последователей Антонена Арто и дайте краткое описание их деятельности.
6. Что такое "артодианская жестокость"?
7. Существует ли сходство между ницшеанской "волей к власти" и "жестокостью" Арто?
8. Какой принцип лежит в основе театральной практики Арто?
9. Дайте определение актёра (по Арто, Гротовскому)
10. Объясните положение "актёр есть антропологический траект". Справедливо ли данное положение к любому актёру (если нет, то почему)?
10 вопросов или приглашение к полемике
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-06-30 09:04:24
Страница: 1