http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/156/75156286_banner.jpg

Against Post-Modern World

Объявление

В рамках нового проекта «ТРАДИЦИЯ» 15-16 октября 2011г. в Москве состоится Международная Конференция «Against Post-Modern World» по актуальным проблемам Традиционализма. Основные темы: • Традиция в условиях постмодерна. • Десекуляризация (возрождение религиозного фактора). • Эсхатология (ортодоксия и гетеродоксия). • Симулякры неоспиритуализма. • Традиционализм и Традиция в России, славянском мире, Восточной Европе. • Проблема инициации. • Царство пост-количества. • Ревизия традиционалистского дискурса • Традиция и Революция Секции конференции: • Секция I. «Традиция против Постмодерна». • Секция II. «Горизонты новой метафизики и Радикального Субъекта». • Секция III. «Миссия Юлиуса Эволы». • Секция IV. «Традиционализм и эзотеризм в исламе». • Секция V. «Традиционализм и проблема монотеизма». • Секция VI. «Примордиальность как проблема». В работе конференции примет участие группа европейских традиционалистов (Клаудио Мутти и др.) В рамках конференции состоится персональная выставка русского художника Алексея Беляева-Гинтовта и других художественных коллективов. К участию в работе конференции приглашаются авторы публикаций по философии традиционализма и близким темам, а также лица, заинтересованные в становлении и развитии традиционалистской мысли в России и в Восточной Европе. Для участия в конференции необходимо прислать заявку с указанием своих личных данных на адрес solomon2770@yandex.ru (для слушателей), и тезисы Вашего предполагаемого доклада (для участников конференции) до конца августа. Тезисы докладов должны быть представлены в электронном варианте в редакторе Word. Times New Roman, размер 14. По результатам конференции будет выпущен сборник материалов. Председатель Оргкомитета конференции Натэлла Сперанская.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Against Post-Modern World » Искусство и метафизика » дадаистская поэма Юлиуса Эволы


дадаистская поэма Юлиуса Эволы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кто ищет,
не существует. Кто ищет,
никогда не найдет, ибо упреждает
события; он болен, а цветок его рана.

Дадаистская поэма барона Эволы (в переводе Владимира Карпеца http://www.karpets.ru/node/78) произвела на меня неизгладимое впечатление не столько своим ритмическим рисунком, сколько «междустрочным» откровением; хотя, надо признать, что моя склонность к поиску корня любого лотоса порой приводит к многословию, а то и к упреждению событий.

Воля может только волить. В дадаистской поэме Эволы она изрекает:


Змея Эа это темная
сила жизни, движение безвидное
по синусоиде в сферах предсущего

В шумеро-аккадской мифологии Эа (или Энки) входил в Триаду Великих Богов вместе с Энлилем и Ану, и считался богом Мирового Океана и создателем человечества. Часто отождествляется с Яхве, чем, по всей вероятности, и объяснимо представление Змеи Эа как «тёмной силы жизни». С египетским Сетхом его сближает «мистерия разъединения, разъятия»: 14 частей тела Осириса, разрубленный на куски Апсу. «…люди, примстившиеся окружности, сами себя рвут на звуки». Эта та самая Змея, про которую дон Мигель Серрано сказал, что мы должны отогнать её, «обвившуюся вокруг его (Бога) тела и поработившую его разум гипнозом». Та Змея, о которой в моей книге EndKampf было сказано: «В конце Манвантары Змея, обвившая тело «львиноголового» Aion`а, будет изгнана» и «Символ Зервана – двойная свастика. Как нам известно, левосторонняя свастика в Эзотерическом Гитлеризме считается символом возвращения в Гиперборею. Она вращается против времени, против часовой стрелки. Та же самая свастика почиталась как главный символ в религии Бон. Правосторонняя свастика движется по направлению к вращению земли. Это утрата Золотого Века и погружение Гипербореи. Знаком Зервана стали две соединённых разнонаправленных свастики, символизирующие два движения и два процесса. Знак этот интересен прежде всего тем, что нигде более вы не найдете ничего подобного. Два Диска Света, вращающиеся в противоположные стороны, представляют собой Единое, но в то же время «раздвоенный корень бытия», как могла бы сказать писательница Анита Мейсон. Вот оно – синхронное сосуществование потоков и настоящая возможность изгнать Змею, захватившую тело «львиноголового» Бога Времени. Это выход в Пустоту, в Зервана, разрыв Кольца и становление Ормаздом, Творцом». В поэме Эволы много раз повторяется слово «окружность» и сам Эа уподобляется окружности. «Все микробы бегут по кругу, все люди бегут по кругу, спешат как одержимые…» Но кто-то разомкнёт Кольцо и Освободится. «Эа к тому же еще и ночная мара, ультрафиолетовая растительность, ужас, воющий в зеркалах…» Когда Змея переползёт пустыню, она станет Азотом; в алхимии Азот означает Универсальное Средство, панацею; таинственная жизненная сила (по Ю.Эволе «тёмная сила жизни»); теософы определяет его как творящий принцип, большая часть которого хранится в Астральном Свете, и символизируется фигурой, представляющей крест (обратите внимание на то, что в поэме Эволы есть слова: «над мнимою глубиной кровь разливается крестом, друг мой, огромный крест, огромный, огромный крест простерт высоко над равниной, быть может, нет ничего, кроме тени креста и окружностей окрест», и сказано это о людях, находящихся в Кольце, пленённых). Судя по всему, Эвола употребляет слово «Азот» в значении «первоматерии», ибо далее говорится об Альфе, или Начале. «Небо нисходит на землю, воды до неба восходят» - сказано о танце Альфы, который нужно постичь. Священный, алхимический Брак, и: «В моем королевстве все девственницы будут убиты и сожжены». Адепт будет танцевать, как Альфа, «а марионетки пускай танцуют ритмический танец Человечества», - заключает Эвола.

0

2

Уже с нетерпением жду 19 мая 2012 г., когда Вы представите театральную постановку этой поэмы.

0

3

Да, мы действительно будем ставить спектакль, и это поистине сложная задача, что поймёт каждый, кто читал саму поэму....

0


Вы здесь » Against Post-Modern World » Искусство и метафизика » дадаистская поэма Юлиуса Эволы